ГБОУ "Республиканский центр образования"
г. Улан-Удэ
  • Минжурова Евгения Болотовна

    Учитель-логопед, учитель-тифлопедагог

    Минжурова Евгения Болотовна

    Минжурова Евгения Болотовна

    Учитель-логопед, учитель-тифлопедагог

    Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
    Высшее
    Ученая степень (при наличии)
    -
    Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
    II Всероссийская конференция «Научные основы здоровьесбережения детей с особыми образовательными потребностями», г. Москва, 25.10.2022 г.;
    Российская академия образования, г. Москва, Научно-практическая конференция «Теория и практика российского образования детей с особыми образовательными потребностями», 20 октября 2022 г.;
    ГАУ ДПО «Бурятский республиканский институт образовательной политики», г. Улан-Удэ, семинар-совещание для членов экспертных групп по аттестации педагогических работников образовательных организаций Республики Бурятия, 14.09.2022 г.;
    ГАУ ДПО «Бурятский республиканский институт образовательной политики», г. Улан-Удэ, семинар-совещание для членов экспертных групп по аттестации педагогических работников образовательных организаций Республики Бурятия, 21.09.2021 г.;
    ГАУ ДПО «Бурятский республиканский институт образовательной политики», г. Улан-Удэ, «Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников, испытывающих трудности в обучении», 40 часов, 20.10.2020-24.10.2020 г.;
    ГАУ ДПО «Бурятский республиканский институт образовательной политики», г. Улан-Удэ, семинар-совещание для членов экспертных групп по аттестации педагогических работников образовательных организаций Республики Бурятия, 14.09.2020 г.;
    Институт дополнительного образования ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», «Организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью», 36 часов, 2020 год; (без удостоверения)
    ФРЦ ПМПК, Межрегиональный семинар для руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, 10 часов, 24-25 сентября 2020 г.;
    Конкурс «Мастерская логопеда 2020», г. улан-Удэ, член жюри;
    ГАУ ДПО «Бурятский республиканский институт образовательной политики», г. Улан-Удэ, «Организация образовательного процесса обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС основного общего образования», 32 часа, 2020 год;
    ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей», г. Москва, вебинар для руководящих и педагогических работников образовательных организаций «Разработка и индивидуализация образовательного маршрута обучающегося на основании заключения ПМПК», 2 часа, 2020 год;
    ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей», г. Москва, вебинар для родителей дошкольного, младшего школьного и младшего подросткового возраста, педагогов, специалистов «Сенсомоторная активность детей в условиях самоизоляции. Советы нейропсихолога», 2 часа, 21 апреля 2020 г.;
    ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей», г. Москва, вебинар для руководителей и специалистов ПМПК, для руководящих работников образовательных организаций «Годовой отчёт ПМПК. Создание специальных условий при проведении ГИА», 2 часа, 17 апреля 2020 г.;
    АО «Издательство «Просвещение», г. Москва, вебинар «Организация дистанционного обучения: план действий для педагога», 2 часа, 17 апреля 2020 г.;
    ГАУ ДПО «Бурятский республиканский институт образовательной политики», г. Улан-Удэ, «Дифференциальная диагностика и коррекция нейромоторных расстройств речеобразовательной системы у детей и взрослых», 24 часа, 18-20 марта 2020 г.;
    ГАУ ДПО «Бурятский республиканский институт образовательной политики», г. Улан-Удэ, «Психологическое и психолого-педагогическое консультирование родителей (законных представителей) по вопросам психического развития, образования и воспитания детей», 36 часов, 2020 год;
    ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» Институт дополнительного образования, г. Иркутск, «Актуальные вопросы логопедического сопровождения в образовательных организациях в соответствии с ФГОС ДО, ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС УО (ИН)», 24 часа, 2020 год;
    ФРЦ Аутизм, г. Москва, Всероссийский научно-практический вебинар «Организация работы с детьми с РАС в соответствии с примерной АООП дошкольного образования», 19 декабря 2019 г.;
    ФРЦ ТМНР, г. Псков, Онлайн-семинар «актуальные вопросы организации образования и комплексного сопровождения лиц с ТМНР», 2019 год;
    Региональная научно-практическая конференция «Методики коррекции развития и обучения детей с особыми образовательными потребностями», г. Улан-Удэ, 25 ноября 2019 г.;
    Городская логопедическая ассамблея, г. Улан-Удэ, 2019 год;
    Межрегиональный семинар для руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий Дальневосточного федерального округа по вопросам проведения обследования и подготовки рекомендаций ПМПК, ФРЦ ПМПК, Приморский край, г. Владивосток, 9-10 сентября 2019 г.;
    Республиканская августовская конференция работников образования «Достижение стратегических целей национального проекта «Образование: задачи, механизмы и направления изменений системы образования Республики Бурятия», г. Улан-Удэ, 2019 год;
    Всероссийский семинар-совещание «Эффективные практики реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования», г. Новосибирск, 24-25 апреля 2019 г.;
    Межрегиональный семинар с международным участием «Современные практики в системе адаптивного воспитания и комплексной поддержки обучающихся с легкой умственной отсталостью (нарушением интеллекта) в рамках профессионального обучения», 21 декабря 2018 г.;
    VIII международная научно-практическая конференция «Специальное образование в меняющемся мире», Волгоград - Улан-Удэ, 29-30 ноября 2018 г.;
    III Межрегиональная научно-практическая конференция «Создание специальных условий образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве: результаты, опыт, перспективы», г. Иркутск, 2 ноября 2018 г.;
    Образовательный центр «Открытое образование» Всероссийский семинар: «Новая модель аттестации педагогических работников: актуальные вопросы и компетентные ответы», 2 часа, 15.06.2018 г.;
    Республиканский практико-ориентированный семинар «Современное логопедическое воздействие как залог успешного обучения детей в общеобразовательной школе», г. Улан-Удэ, 2018 год;
    Республиканская научно-практическая конференция «Ребёнок с ОВЗ в современном образовательном пространстве: проблемы, пути решения, перспективы», г. Улан-Удэ, 8 мая 2018 г.;
    ГАУ ДПО «Бурятский республиканский институт образовательной политики», г. Улан-Удэ, «ИКТ-компетентность учителя при обучении детей с ОВЗ с использованием Интернет и компьютерных технологий», 24 часа, 22-24 января 2018 г.;
    Всероссийский форум «Педагоги России», г. Улан-Удэ, 2017 год;
    Методический семинар по вопросам взаимодействия федеральных учреждений медико-социальной экспертизы и психолого-медико-педагогических комиссий в части  образовательной реабилитации инвалидов по теме: «Взаимодействие бюро медико-социальной экспертизы и психолого-медико-педагогических комиссий при реализации заключения психолого-медико-педагогической комиссии о создании специальных условий для образования ребенка-инвалида и исполнения его индивидуальной программы реабилитации и абилитации», 22 ноября 2017 г.;
    Методический семинар по вопросам взаимодействия федеральных учреждений медико-социальной экспертизы и психолого-медико-педагогических комиссий в части  образовательной реабилитации инвалидов по теме: «Взаимодействие бюро медико-социальной экспертизы и психолого-медико-педагогических комиссий при формулировании заключения психолого-медико-педагогической комиссии о создании специальных условий для образования ребенка-инвалида и заполнении его индивидуальной программы реабилитации и абилитации», 21 ноября 2017 г.;
    Методический семинар по вопросам взаимодействия федеральных учреждений медико-социальной экспертизы и психолого-медико-педагогических комиссий в части  образовательной реабилитации инвалидов по теме: «Нормативная правовая база деятельности бюро медико-социальной экспертизы и психолого-медико-педагогических комиссий», 20 ноября 2017 г.;
    ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» Учебно-научный институт сравнительной образовательной политики РУДН, г. Москва, «Использование в работе руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий пакетов диагностических методик (0-23 лет)», 72 часа, 2017 год;
    ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» Учебно-научный институт сравнительной образовательной политики РУДН, г. Москва, «Использование в работе специалистов психолого-медико-педагогических комиссий новых классификаций и критериев для формирования заключений»,72 часа, 2017 год;
    Республиканская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью: проблемы и решения», г. Улан-Удэ, 1 апреля 2016 г.;
    Республиканский семинар-совещание «О межведомственном взаимодействии в определении образовательного маршрута ребёнка-инвалида», г. Улан-Удэ, 2015 год;
    ООО «Логомаг», г. Москва, «Формирование начальных речевых навыков, «запуск» речи у неговорящих детей: с аутизмом, моторной, сенсорной и сенсомоторной алалией, задержкой речевого развития в соответствии с ФГОС», 36 часов, 2015 год;
    ГБОУ ВПО г. Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет», г. Москва, «Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования», 72 часа, 2015 год;
    ГБОУ ВПО г. Москвы «Московский городской педагогический университет», г. Москва, «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях», 72 часа, 2014 год;
    Всероссийский семинар-совещание по вопросам совершенствования деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, г. Самара, 2014 год;
    Издательство «Учитель», вебинар «Мониторинг речевого развития дошкольников 2-7 лет с помощью программно-диагностического комплекса «Соната-До», 2013 год;
    Учебный центр «Логопед-Мастер» АНО «Логопед плюс», г. Москва, «Нарушения звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических постановочных зондов», 36 часов, 2013 год;
    Учебный центр «Логопед-Мастер» АНО «Логопед плюс», г. Москва, «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии», 36 часов, 2013 год;
    РБОО «Центр лечебной педагогики», г. Москва, «Дифференцированный подход в системе помощи детям с нарушениями аутистического спектра. Сенсорная интеграция», 16 часов, 2013 год;
    ФГАОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», г. Москва, «Современные подходы к диагностике и коррекции недостатков чтения и письма у детей с отклонениями в развитии», 144 часа, 2012 год;
    Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
    15
    Стаж работы по специальности
    15
    Квалификация
    Высшая
    Профессиональные достижения
    Почётная грамота Министерства образования и науки Республики Бурятия, 2022 г.;
    Благодарственное письмо МКУ «Управление образования» МО «Северо-Байкальский район» за высокий профессионализм, неравнодушное отношение к работе и чёткую организацию работу Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии в Северо-Байкальском районе, 2022 г.;
    Благодарственное письмо Комитета по образованию г. Улан-Удэ, Ассоциации педагогов специального образования ИнтерактивЛОГО РБ «За экспертную оценку участников городского конкурса «Учитель-логопед 2022 года», г. Улан-Удэ, 2022 год;
    Благодарственное письмо Комитета по образованию Администрации г. Улан-Удэ, Сетевого взаимодействия #Интерактивлого_УУ, 2020 г.;
    Грамота ГАУ ДПО БРИОП за внедрение современных диагностических технологий в системы повышения квалификации педагогических работников специальных и инклюзивных образовательных организаций Республики Бурятия, г. Улан-Удэ, 20 декабря 2019 г.;
    Благодарность ГАУ ДПО БРИОП за выступление по теме: «Раннее психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья» на республиканском практико-ориентированном семинаре «Своевременное логопедическое воздействие как залог успешного обучения детей в общеобразовательной школе», г. Улан-Удэ, 23-24 мая 2018 г.;
    Благодарность ГАУ ДПО БРИОП за выступление по теме: «Создание специальных условий обеспечения и реализации адаптированных образовательных программ в ОО» на Республиканской научно-практической конференции «Ребенок с ОВЗ в современном образовательном пространстве: проблемы, пути решения, перспективы», 8 мая 2018 г.;
    Почётная грамота Министерства образования и науки Республики Бурятия, 2016 г.
    Наименование направления подготовки и (или) специальности
    Логопедия, Тифлопедагогика

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie