На семинаре рассматривались вопросы организации и осуществления образовательной деятельности для обучающих с ОВЗ и инвалидностью: методы и приемы работы с обучающимися с ЗПР на уроках математики (Цыренова О.И.), особенности обучения гуманитарным предметам обучающихся с нарушениями психического развития (Заварзина Т.Г.). Опытом работы с обучающимися с НОДА и ЗПР в начальной школе поделилась Етобаева Е.С., учитель начальных классов.Особый интерес вызвали доклады об особенностях организации обучения детей с РАС (Попова Т.М., ст. методист ГБОУ РЦО) и детей с нарушениями слуха (Петренко Л.С., руководитель центра реабилитации и абилитации детей с нарушениями слуха « СовУшки», Антипова Л.А., учитель- сурдопедагог СКОШИ 1-2 вида).
Слушатели семинара приняли активное участие в обсуждении проблемных вопросов семинара, задавали вопросы выступающим. Тематика всех сообщений и представленные материалы были актуальны и значимы.
Основные вопросы организации работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися, в том числе прохождение Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии рассмотрены на семинаре для родителей "Проблемы и причины неуспешности детей в обучении". Родители задали интересующие их вопросы учителю-логопеду РПМПК Минжуровой Е.Б.