Программа конференции предполагала выступления педагогических работников по следующим формам:
- педагогический проект;
- педагогическое исследование;
- педагогическая статья.
Организатором Конференции является администрация ГБОУ «Республиканский центр образования».
Экспертами работ были приглашены Дайдаева М.В., старший преподаватель, руководитель Центра развития адаптивного образования ГАУ ДПО РБ «БРИОП», Лобыкина И. И., руководитель РОО ИнтерактивЛого, Антонова Н.В., руководитель РПМПК, Худякова И.С, старший методист центра ППМСП, КПН, Гармаев Д. В., старший методист центра ППМСП, Батомункуева М.А., учитель высшей КК, председатель ПК, Дашинимаева С.М., руководитель Ресурсного центра, КФН, Дугаржапова Г.Д., заместитель директора по УВР ГБОУ «Республиканский центр образования», Попова Т.М., старший методист ЦДО. Возглавил экспертное жюри Новокрещенных С.П., директор ГБОУ «Республиканский центр образования».
В конференции приняли участие 41 педагог.
По итогам экспертизы работ и их презентации в номинации «Педагогическое исследование»:
1 место присуждено Балуевой Л.М., учителю начальных классов за работу «Пути формирования навыков беглого, сознательного, выразительного чтения у детей с ограниченными возможностями здоровья»;
2 место присуждено Ламажаповой О.Г., учителю-логопеду, за работу «Организация логопедической работы в условиях дистанционного образования»;
3 место присуждено Бурундуковой Л.Н., учителю начальных классов, за работу «Пути формирования функциональной грамотности в начальных классах».
По итогам экспертизы работ и их презентации в номинации «Педагогическое исследование»:
1 место присуждено Бальжинимаевой Н.В., учителю бурятского языка, за работу «Онлайн сервис для обучения бурятскому языку «Минии буряад хэлэн»»;
2 место присуждено Бухольцевой Н.И. , учителю русского языка, за работу «Формирование информационно-коммуникативной компетенции учащихся как условие повышения читательской грамотности»;
3 место присуждено Намсараевой С.Ц., учителю музыки, за работу «Формирование ритмических навыков у детей младшего школьного возраста посредством музыкальных шумовых инструментов».
По итогам экспертизы работ и их презентации в номинации «Педагогическая статья»:
1 место поделили Афанасьева Т.В., учитель русского языка, с работой «Использование приемов визуализации на уроках русского языка и литературы» и Бадмаева О.Ю., учитель начальных классов, с работой «Формирование основ естественнонаучной грамотности младших школьников на уроках чтения через внеклассное»;
2 место поделили Данзанова Г.Д., учитель английского языка, с работой «Особенности формировнаия читательской грамотности детей с ОВЗ в начальной школе на уроках английского языка в дистанционной форме» и Васильева Н.Д., учитель истории, с работой «Особенности работы обучающихся с ОВЗ с исторической картой на уроках истории в условиях дистанционного обучения»;
3 место присуждено четверым участникам - Мумановой Т.В., учителю английского языка, за статью «Приемы формирования креативного мышления обучающихся с ОВЗ на уроках английского языка в дистанционной форме», Заварзиной Т.Г., учителю английского языка, за статью «Особенности формирования глобальных компетенций обучающихся с ОВЗ на уроках английского языка в условиях дистанционного обучения», Шалуевой В.Ц., учителю математики, за статью «Обучение математике детей с ОВЗ и инвалидностью с применением дидактических игр», Ринчиновой В.Д., учителю коррекционных классов, за статью «Практические приемы и методы коррекционной работы с ребенком аутистом».
Экспертным жюри так же было выражено особое мнение о работах Гомбоевой Д.Д., учителя начальных классов, Хамаевой О.А., учителя начальных классов, Машановой Т.Д., учителя физики, Раднаевой Н.Б., учителя математики.
По итогам конференции в 2024 году будет издан сборник, приуроченный к 15-летию создания Центра дистанционного образования детей с ОВЗ, детей-инвалидов и длительно болеющих детей.