На участие в проекте было подано 1386 заявок.
Практические занятия проходили с использованием игровых методов, развивающих упражнений, психодиагностических методов и т.д. На занятиях подросткам была предоставлена возможность получить сведения о мире современных профессий; в ходе самодиагностики- изучить свои психологические особенности; раскрыть аспекты профессионального самоопределения, соответствующего индивидуальным способностям каждой личности и запросам общества.
Тематика каждого занятия была разной: «Темперамент и профессия», «Интересы, склонности и способности в выборе профессии», «Мотивы профессиональной деятельности», «Классификации профессий. Определение типа будущей профессии», «Современный рынок труда».
По отзывам участников, онлайн-проект был интересным и познавательным. Так же, занятия помогли обучающимся определить и скорректировать ориентированность в поле возможностей профессионального выбора и собственных замыслов в реальных социальных условиях.
По окончанию курса занятий участники получили электронные сертификаты об участии.