Проект был направлен на профилактику и преодоления стрессовых состояний у обучающихся выпускных классов в период подготовки к итоговой аттестации.
Онлайн-проект состоял из двух занятий для обучающихся и родительского собрания:
1. Занятие «Мои ресурсы (активизация познавательных процессов)»;
2. Занятие «Управление эмоциональным состоянием»;
3. Родительское собрание «Психологическая поддержка детей в период подготовки к экзаменам».
В ходе занятий были реализованы задачи: формирования психологической устойчивости личности посредством активизации познавательных процессов и повышения способности к самоорганизации и самоподготовки; снижения уровня тревоги путем повышения и развития стрессоустойчивости; обучение навыкам самоконтроля и саморегуляции своего эмоционально-психического состояния.
По отзывам участников онлайн-проекта «Психологическая подготовка к ЕГЭ» был интересным и познавательным, позволил узнать о способах, мобилизующих интеллектуальные возможности и о приемах саморегуляции при подготовке и сдаче экзаменов.
При проведении родительского собрания родителям обучающихся были даны рекомендации по организации поддержки детей в период подготовки к экзаменам и прохождения ГИА. В частности, педагоги-психологи отметили, что при подготовке к ЕГЭ огромное значение имеют не только те знания, с которыми выпускники придут на экзамены, но и правильный психологический настрой, уверенность в своих силах. И здесь роль семьи, родителей имеет немаловажное значение.