Специалистами Республиканского центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи 15 декабря 2022 года был осуществлен выезд в Кижингинский район село Кижинга.
На базе Кижингинского филиала ГБПОУ Бурятский аграрный колледж им. М. Н. Ербанова проведены тренинги по формированию стрессоустойчивости у студентов 1-3 курсов. В ходе тренинга были реализованы следующие задачи: развитие навыков жизнестойкого поведения, освобождения от негативных установок и неконструктивных стереотипов поведения; обучение приёмам преодоления стрессовых ситуаций и актуализация внешних и внутренних ресурсов личности.
Проведен практико- ориентированный семинар по профилактике деструктивных форм поведения, в том числе профилактики суицидального поведения для педагогических работников. Семинар состоял из двух частей: теоретической и практической. В теоретической части были представлены доклады по актуальным вопросам: психологические аспекты суицидального поведения и психолого-педагогическое сопровождения обучающихся «группы риска». В практической части семинара –«Профилактика эмоционального выгорания педагогических работников» педагоги отрабатывали техники по саморегуляции и способы релаксации.
В семинаре принимали участие специалисты органов опеки и попечительства АМО «Кижингинский район», заместители руководителей по воспитательной работе, педагоги-психологи, социальные педагоги, вожатые общеобразовательных организации Кижингинского района, а также педагогический состав Кижингинский филиал ГБПОУ Бурятский аграрный колледж им. М. Н. Ербанова.
Завершился семинар обсуждением выступлений присутствующих, обменялись мнениями, высказали свои предложения и пожелания. Выступления получили высокую оценку присутствующих педагогов.
Специалистами РЦППМСП были переданы для использования в работе педагогическим работникам «Методические рекомендации для педагогических работников по профилактике и предотвращению буллинга в образовательных учреждениях», «Методические рекомендации педагогам-психологам общеобразовательных организаций по профилактике деструктивного поведения среди несовершеннолетних», «Методические рекомендации классным руководителям, педагогическим работникам по профилактике деструктивного поведения несовершеннолетних», «Лучшие программы адресного психолого-педагогического сопровождения обучающихся образовательных организаций по формированию ценностей здорового образа жизни и предупреждению употребления наркотических и других психоактивных веществ (ПАВ)».